full screen background image

Hyundai Tucson примерил внедорожный имидж в версии XRT

В широкой линейке модификаций кроссовера Hyundai Tucson, которая включает длиннобазную и «короткую» версии, два гибрида, модель с индексом L для Китая и «подогретый» N Line, очередное пополнение. На сей раз Tucson предстал в исполнении XRT, которое летом досталось старшей модели Santa Fe на рынке США, — и формула преображения осталась практически неизменной.

Этакий боевой «внедорожный» образ, уже знакомый нам в том числе и по родственному кроссоверу Kia Sportage X-Pro, создают доработанные бамперы, накладки из некрашеного пластика по периметру кузова, увеличенные рейлинги на крыше, 19-дюймовые черные колеса с особым дизайном, подножки на порогах, а также темный декор снаружи и внутри. Однако никаких технических отличий от стандартной модели для американского рынка с бензиновым атмосферным мотором 2.5 GDI (190 л.с., 241 Нм) у новинки нет: Tucson XRT доступен как с полным, так и с передним приводом. Даже подвеска осталась прежней — прибавкой к дорожному просвету новая модификация похвастать не может.

Основой для версии XRT послужил Tucson в «средней» комплектации SEL с пакетом опций Convenience Package, однако за внедорожный декор придется доплатить: исходный кроссовер в Штатах оценен в 30475 долларов, а за новую модификацию просят от 32625 долларов. Впрочем, за пределами американского рынка Tucson XRT, скорее всего, не появится, поэтому на расширение российской гаммы версий кроссовера рассчитывать все равно не стоит.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика